Балабко Надежда Васильевна

Решение неполных квадратных уравнений.

Ход урока:

(В течении урока слайды презентации демонстрируются).

 

1.Самоопределение к деятельности (орг.  момент)

-Ребята, сегодня нам на уроке понадобится:

Учебники,  тетради, ручки, внимательные глаза, чуткие уши,  ловкие руки, сообразительные головы.

А самое главное — хорошее настроение!

Готовы?

Тогда начнем.

Начнем с проверки домашнего задания.

У вас было решение уравнений вида x²=a

А) графическим способом.

Б) аналитическим способом.

 

Графический способ решение уравнений (презентация учащегося)

а) x²=4;  б) x²=0; в) x²= -5

Аналитический способ решения:

 

б) на доске заранее записаны решения уравнений

 

а) (х-8)²=81                 б) х²-6х+5=0.

Продолжение..                                      Презентация к уроку

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *